На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тур по неведомым дорожкам: Туристические компании со всей страны «объезжают» верхневолжские маршруты

Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно, когда ты работаешь в туристической отрасли. И увидеть не на презентационной картинке, а вживую.  Чтобы потом, впечатлившись, предлагать туристу увлекательное путешествие.

В этом помогают информационные туры, организованные для туроперторов Министерством туризма Тверской области.

Турбизнес Верхневолжья не стоит на месте. При поддержке региона за последние 3 года в районах создано 30 частных объектов турпоказа и 17 муниципальных. Строятся отели и базы отдыха. Разрабатываются новые маршруты. Пополняется Календарь туристических событий. Как туроператорам не упустить интересное? Приехать и самим посмотреть.

За последний год настоящим центром притяжения стал Ржевский мемориал Советскому солдату. В 2020-м его посетили больше полумиллиона человек из разных уголков страны и зарубежья. И сегодня интерес к патриотическому направлению остается по-прежнему высоким. Поэтому первым в этом году инфотуром для туроператоров стал маршрут «Земля воинской славы». 8 компаний, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга, «прошли» по боевым местам Ржевского, Зубцовского и Оленинского районов.

По местам боевой славы

В маршрут вошли не только Ржевский мемориал или Мемориальный комплекс «Сишка». Операторы открыли для себя несколько значимых мест, которые редко используются в программах.

- Особенно понравился музей-штаб, который открыл поисковый отряд «Поколение» в деревне Холмец, - поделилась впечатлениями менеджер по туризму кимрской компании «Интел-тур» Елена Бузина, принявшая участия в инфотуре. – Мы побывали на поле, где полегли бойцы, увидели найденные поисковиками предметы. Это было очень трогательно.

Компании уже взяли некоторые объекты в работу, скорректировали готовые программы на майские праздники.

- Отклик очень хороший. У нас уже есть обратная связь – коллеги ставят эти объекты в свои программы, в том числе и для тверских школьников, - поделилась начальник управления развития туризма регионального Минтура Виктория Исаева.

По государевой дороге

Задача любого инфотура – популяризировать маршрут, в том числе и среди жителей других регионов. Тем более, если он объемный, межрегиональный. Поэтому по «Государевой дороге» отправились туроператоры из Москвы, Белгорода, Крыма, Сибири. За 6 дней - с 15 по 20 апреля - его участники посетили туристические локации Ленинградской, Тверской, Новгородской и Московской областей, это больше 100 музеев и памятников.

Среди ключевых мест Верхневолжья – Вышний Волочек, Торжок и находящийся неподалеку от него музей под открытым небом «Василево», Тверь, усадьбы Раёк, села Городня и Завидово и др.

«Государева дорога» – бренд нашего региона, впечатляющий исторический маршрут. Недавно он был представлен на профильной выставке «Интурмаркет» в Москве и получил высокую оценку представителей туриндустрии. Кстати, маршрут попадает в программу туристического кешбэка: отправившись в такое путешествие, можно вернуть 20% от его стоимости.

Из сапожников к Жар-Птице

В мае туристические компании смогут открыть для себя, а потом и для туристов два «зеленых» маршрута. Один из совсем свежеиспеченный, новинка 2021 года - «Сказы волжских городов» с посещением Калязина, Кимр, Кашина. Интерес к нему проявили туроператоры из Москвы и Московской области, Ярославля, Петрозаводска, Смоленска и Таганрога. А в будущем часть его войдет в межрегиональный маршрут, соединяющий Тверскую область с Ярославской.

Готовятся к приезду операторов и туристов у нас уже готовятся. Например, в Кашине, в культурном центре «Жар-Птица», придумывают «фишки», которыми можно увлечь и запомниться.

- Наши анимационные коллективы активно репетируют, экскурсоводы разрабатывают новые темы. Готовимся к тому, чтобы встретить наших гостей ярко, красочно, - отметил руководитель проекта, директор турагентства ООО «Кашин Град» Алексей Столяров. - Инфотуры – это хорошая возможность показать свои объекты коллегам и наладить дружеские связи.

Открывая Селигерию

Еще одна задача инфотуров – провести представителей туриндустрии не по основным точкам, по которым и так активно ездят, а показать не менее интересные новые места и объекты.

Так, в мае в «зеленом» двухдневном туре «Селигерия», кроме традиционной Ниловой пустыни и истока Волги, операторам покажут погост Голенково в Селижаровском районе, Ширков погост и Чайный Дом «Копорыч» в Пеновском округе. Эти познавательные и паломнические объекты зачастую обходят вниманием, но они его заслуживают.

Все объекты в будущем лягут в основу туристского кластера «Селигерия». Он объединит возможности для отдыха в Пеновском и Осташковском округах, Селижаровском районе.

С туристом по дороге

Сегодня одна из задач, которая стоит перед районными властями, - сделать свою территорию привлекательной для туристов. Потенциал есть у всех: потрясающей красоты природа, исторические объекты. А если до сих пор ничего привлекательного не нашлось, так ведь можно и самим создать: музей необычный или фестиваль какой, дом ремесел или гастрономические фишки.

Турпоток в регион растет с каждым годом, даже в пандемийный 2020-й Верхневолжье посетили 1,3 млн человек. И этим нужно пользоваться, привлекать гостей на свою территорию. Потому что это и рабочие места дополнительные, и налоговые отчисления в местный бюджет, и возможности развития.

Региональная власть активно помогает муниципалитетам в продвижении турпродуктов, создании нужной инфраструктуры. Одни дороги чего стоят! За 4 года в Верхневолжье уже отремонтировали 584 км дорог к достопримечательностям. Еще больше ста километров приведут в порядок в этом году. Губернатор Игорь Руденя, начав в регионе большую дорожную кампанию, сразу обозначил, что такие дороги в приоритете, наряду со школьными маршрутами и подъездом к экономически значимым объектам.

Глава региона собственно и подтолкнул туристическую отрасль Верхневолжья к развитию – до его прихода практически никто в муниципалитетах ставку на туризм не делал. Тогда казалось, что и показать-то нам нечего. Но за пять лет целенаправленной работы Тверская область вышла на такой уровень, что теперь привычно мелькает и в пакетных предложениях турагентств, и среди победителей престижных выставок в сфере туризма. Нам и показать есть что, и принять есть где: отели, базы отдыха, кемпинги и глемпинги  на любой вкус и кошелек, памятники истории, культуры, архитектуры, музеи как с привычными, так и совершенно неожиданными экспозициями, фестивали гастрономические, музыкальные, реконструкторские.

Многие из тех, кто раньше проезжал нашу область, глядя в окно вагона и выходя на местной станции в лучшем случае ноги размять во время короткой остановки поезда, теперь едут сюда целенаправленно – на выходные, в отпуск, на каникулы. И уезжают, полные впечатлений, чтобы потом еще не раз вернуться.

Ирина ТЮРИНА

 

584 км региональных дорог, ведущих к достопримечательностям, отремонтировали в регионе с 2017 по 2020 годы

 

Игорь Руденя, губернатор Тверской обалсти:

–У нас огромное количество исторических памятников, мы обладаем богатыми природными ресурсами. Преимуществами территории –разветвленная дорожная инфраструктура, близость к мегаполисам страны. Эти факторы должны быть максимально использованы для развития нашего экономического потенциала,

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх