На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что делать, если абонемент на проезд в электричке остался неиспользованным

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране многие пассажиры, находившие на самоизоляции, не смогли полностью использовать свои абонементы на проезд в электричках. Московско-Тверская пригородная пассажирская компания разъясняет, что делать:

Если у пассажира не сохранился чек на оформленный абонемент, подойдёт банковская выписка об оплате.

Получить выписку можно в отделении или интернет-банке. Второй вариант предпочтительнее.

Деньги за частично неиспользованный абонемент можно вернуть, но при возврате учитывается только период от последней поездки.

За возвратом средств за неиспользованный абонемент можно обратиться в любую кассу на станции покупки абонемента, а лучше – к старшему билетному кассиру.

Деньги за абонемент, оформленный в приложении, можно вернуть почти так же, как за обычный. Нужно обратиться в кассу на станции отправления или назначения, к заявлению приложить квитанцию об оплате (приходит на электронную почту при оформлении абонемента).

В кассу можно прийти с уже написанным заявлением – шаблоны ТУТ.

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх