В преддверии Дня защитника Отечества в России в два раза увеличились продажи трусов, рубашек и часов по сравнению с праздником прошлого года. А компьютерные игры стали покупать в десять раз больше. При этом специалисты отмечают, что игровые приставки мужчины приобретают себе сами, сообщают «Известия».
Также традиционно к 23 февраля вырос спрос на спорттовары и аксессуары, абонементы в фитнесс-клубы. Приводятся данные соцопроса женщин по поводу поздравления сильной половины страны. Так, 23% опрошенных поздравят в 2021 году вторых половинок, 28% приготовили подарки для отцов, 20% - сыновей, 13% - братьев, и еще 20% - других родственников.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Все в игре: мужчины решили сами поздравить себя с 23 февраля https://iz.ru/1127063/ekaterina-iasakova/dengi-v-tanki-proda...
]]>