На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мошенники придумали новый способ добычи личных данных пользователей Интернета

Как сообщат «Известия», мошенники придумали новую схему фишинга, которая получила название «Белый кролик». Целью данного обмана являются личные данные пользователя, его логины и пароли. На удочку уже попались поклонники известного блогера Юрия Дудя.

Злоумышленники в социальных сетях выкладывают поддельные ролики, где предлагают зрителям пройти опрос на брендированном сайте, например, сотового оператора или банка, за вознаграждение.

Часто для привлечения аудитории мошенники выкладывают материал от имени известных и популярных личностей.

После прохождения опроса на электронную почту клиента приходит письмо с сообщением о выигрыше. В нем же прикреплена ссылка на сайт без логотипов. Уже доверившийся «Белому кролику» человек теряет бдительность и попадает в «черную нору». Эта схема особенно опасна, так как отдельные ее этапы не вызывают подозрения у жертвы. Обман вскрывается слишком поздно.

Так жертвами новой схемы стали поклонники Юрия Дудя. Злоумышленник перезалил реальное рекламное видео блогера и прикрепил под ним ссылку на сторонний сайт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Черный и не пушистый: появилась новая схема обмана «Белый кролик» 

https://iz.ru/984227/natalia-ilina/chernyi-i-ne-pushistyi-po...

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх