В Вышнем Волочке продолжаются работы по реконструкции путепровода через Октябрьскую железную дорогу. В настоящее время завершен демонтаж аварийного полотна, начались работы по возведению опор нового сооружения.
Реконструкция объекта началась еще в 2019 году. По результатам торгов контракт на проведение работ был заключен с АО «РЖДстрой».
Стоимость строительно-монтажных работ составила 709 миллионов рублей.Реконструкция ведется в условиях действующего трафика, подрядчику предоставлены «технологические окна» в движении поездов.
За три месяца был произведен демонтаж путепровода. Первым делом убрали асфальтобетонное покрытие на проезжей части и тротуары. С помощью крана сначала сняли 28 балок пролетного строения, а затем и опоры сооружения. Для возведения нового путепровода на объекте уже устроено 59 буронабивных свай. Также завершаются работы по выносу инженерных коммуникаций: сетей связи и газопровода.
Новый путепровод по проекту будет иметь три полосы движения, сооружение будет оснащено защитными и шумоизоляциоными экранами, появится светодиодное освещение. Путепровод будет приспособлен для движения маломобильных людей. После завершения работ грузоподъемность сооружения будет соответствовать современным требованиям.
Построенный в 1970 году путепровод через Октябрьскую железную дорогу связывает между собой две части Вышнего Волочка. Именно поэтому его реконструкция имеет особое стратегическое значение. По результатам исследований, которые специалисты провели в 2017 и 2018 годах, сооружение было признано аварийным.
Реконструкция путепровода обеспечит безопасность движения автомобильного, железнодорожного транспорта и пешеходов.Путепровод закрыли 14 января 2020 года. В настоящее время движение транспорта осуществляется по специально построенному в 2018 году временному объезду от улицы Сиверсова через поселок Горняк и Терелесовский карьер и далее по улице Узкоколейная с выходом на улицу Шмидта. Его протяженность составляет 11 километров.
]]>